среда, 14 марта 2012 г.

Как ворон полетел, или как верить в себя?

   Пол года назад меня заинтересовало такое времяпровождение как занятия йогой. И вот я решилась пойти на тренировку в своем любимом фитнесс клубе "Анна". Не могу сказать что меня сразу затянул удивительный и прекрасный мир йоги, но ощущения после тренировки понравились и вот я начала 2 раза в неделю ходить на занятия.
   Так как я материалистка и духовное для меня не сильно близко, я долго не слушала нашего тренера Вику, а просто повторяла упражнения-ассаны один за другим. В один из вечеров она показала ассану которая называется "Ворон". Ее принцип в том, что вы стоите по сути на один руках. 

 Выглядит она в идеале так:

"Ворон"























Честно скажу, моей физической подготовки на нее ну вообще не хватило. Но Вика сказала что это не страшно и сказала пробовать как получается. После 4х безуспешных попыток я решила забить на ворона :). 
   Вчера, да, именно вчера я выстояла в этой позе около 7 секунд!
Вы не представляете какое счастье я испытала "воспарив" над землей!!! Мой ворон спустя пол года взлетел! И что самое классное, за эти 7 секунд ко мне пришло осознание нескольких вещей. 

1) Дело не в скилзах, а в вере в себя! 
Оказалось, для того чтобы стать в ворона не нужны сильные руки, не нужна акробатическая растяжка, достаточно поверить в себя, поверить что это реально оторвать ноги от пола, нужно сосредоточиться и просто ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ. Да, так просто. Just f*cking DO IT! 

2) Не смотрите на тех у кого не получается. 
Рядом со мной пыталось стать в ассан ещё человек 20. Что вы думаете, у 16 из них не получалось, они падали, пытались и снова падали. Не смотрите на них, смотрите на тех у кого получилось, верьте их опыту! 

3) Не слушайте неудачников и нытиков. 
Рядом со мной стояла девочка, которая постоянно говорила тренеру что это нереально, что у нее слабые руки, что попа тяжелая и т.д. Это все люди, которые никогда ничего не достигают. Они не верят. Они найдут 200 причин почему это НЕ получится и ни одной почему получится. У меня слабые руки и тоже не маленькая попа, но я смогла! 

4) Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте.  
Кому то нужен месяц, кому то пол года, кому то может и два. Для достижения вашей цели у вас будут только ваши сроки. 

   Ваши навыки можно прокачать, но если вы не скажете себе что можете достичь желаемого, у вас никогда не получится. Наверное в процессе тренировок, я немного подкачала руки, но поверьте, не в них дело. В моей голове появилась уверенность в том, что нет ничего невозможного для моего тела и вот результат.  В вас изначально есть все, что необходимо, просто нужно дать себе шанс реализовать свои возможности.

   Хотите работу в крутой компании, но сомневаетесь что вас возьмут - пробуйте! Почему нет? Чем вы хуже Стива Джобса или Тима Кука или Шона Паркера? Они тоже люди. Но мне кажется они не боялись дать себе шанс.
   Хотите начать свой проект? Вперед! У вас такие же шансы как у всех стартаперов!
    Хотите полететь... Летите! 

   А теперь ответьте на вопрос, когда последний раз вы делали то, что казалось невозможным, когда вы взлетали последний раз?.. 

10 комментариев:

Анастасия Горпинич комментирует...

Настюха,ты молодец!:)
А мне вот,порой,очень нехватает веры в себя...

Unknown комментирует...

Настюха, ну в первую очередь С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! Да прибудет с тобой успех во всем за что ты возьмешься :)

А во вторую, что тебя пугает или что останавливает?

Константин Перевозник комментирует...

Круто пишешь! *подписался* ;)

Unknown комментирует...

Спасибо, Костя, очень приятно :)
*подписался* - для меня самый крутой комплимент!

Анонимный комментирует...

"У меня слабые руки и тоже не маленькая попа", та нормальная попа:) а вот текст совсем банальный... хоть мысли и правильные.

Unknown комментирует...

Так я не говорю что не нормальная))
Спасибо за мнение, Аноним)

Виталий комментирует...

Сделал и я! Секунд 10 продержался) Как по мне, не сложно.

Unknown комментирует...

Веталь показал, я сделал, как 2 пальца в розетку!!!

Unknown комментирует...

Молодцом!

Unknown комментирует...

Ну вы мужики молодцы!
Вам еще немного проще потому что вы и на руках и на головах с детства стоите, а девочки боятся себе фейс расквасить :)))